Липецкие налогоплательщики предпочитают обращаться в налоговый орган в электронном виде
За пять месяцев 2025 года в УФНС России по Липецкой области поступило более 2,5 тыс. обращений от налогоплательщиков, при этом 76,3% (1974 обращения) из них поступили в электронном виде.
Направить обращение онлайн по любому вопросу налогообложения можно с помощью:
– личного кабинета налогоплательщика (авторизоваться можно через учетную запись портала Госуслуг или индивидуальный логин и пароль);
– сервиса «Обратиться в ФНС России».
Для направления обращения достаточно указать ФИО, ИНН и электронную почту (ответ на вопрос будет направлен на указанный email, если он не содержит налоговую тайну; в ином случае — почтовым отправлением по адресу регистрации).
В мае в налоговую службу региона поступило 794 обращения. Самыми востребованными темами для жителей Липецкой области стали вопросы по учету налогоплательщиков — 612 обращений (77,1%). Граждане запрашивали справки по расчетным счетам, просили внести изменения в персональные данные.
Также налогоплательщиков интересовали причины возникновения задолженности по налогам и сборам — 34 обращения (4,3%), возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов — 22 обращения (2,8%).
Подача обращения в налоговый орган онлайн позволяет сэкономить время: не требует личного посещения налогового органа, дает возможность подать заявление в любое время, включая выходные и праздничные дни, и отслеживать статус обработки обращения в реальном времени и сокращает сроки рассмотрения.
Источник: lipetskcity.ru